Купить
Что такое «копипаста»?
Копипаста - это текст, информация, скопированная с другого сайта и добавленная на свой ресурс. Как правило, при использовании чужого текста не спрашивается разрешение у автора. А на обычном языке копипаст эквивалентен плагиату.
Самое понятие копипаста появилось ещё в 17 веке, тогдашний швейцарский литературный критик и поэт Бодмер И.Я. как минимум дважды упомянул фразу «клей и ножницы», «ножницы и горшок клея». Тем самым Бодмер хотел обратить внимание на новый «творческий метод» новоявленных литераторов. Более широкую огласку данная фраза приобрела при помощи деятельности Лессинга Г.Э. Именно тогда фраза стала крылатой, в очерках философа о скучной трагедии немецкого писателя-драматурга Готшеда. Смысл фразы «клей и ножницы» прост и обозначает вырезку определённых мест из ранее известного текста и его склейка в новом произведении. Более того, в советское время появился отечественный аналог фразы, именуемый методом Рекле - это ироничное выражение «режу и клею». Сейчас достаточно большое количество учебников созданы по методу, вырезаю откуда-то и клею к своему произведению.
Широкую популярность в последнее время приобретает онлайн журналистика, поэтому мы сталкиваемся с развитием фразы «режу и клею», которая стала теперь «копирую и вставляю». Чаще, чем в блогах и социальных сетях, не уникальные и скопированные тексты встречаются на корпоративных сайтах, в интернет магазинах, и крупных веб-порталах.
Роль качественного контента на сайте
Возможно ли, что сайт будет существовать без наполнения его контентом? Да, может, но вопрос немного из другой области: понравится ли такой сайт пользователям Интернет, будет ли служить первоначально поставленным целям. Допустим, Вы владелец коммерческого сайта, тогда Вам необходимо наличие интересных и продающих тестов на сайте, которые способны понятно и убедительно изложить потенциальным потребителям Ваших товаров или услуг о достоинствах именно Вашей компании.
Многие владельцы сайтов прекрасно это понимают и начинают уделять данному вопросу особое внимание, но есть один нюанс - часто встречаются одинаковые тексты на разных сайтах, что говорит о «не уникальности» текстовых материалов на сайте, то есть частное или полное дублирование информации с нескольких других сайтов. Так ли безобидно использование чужого контента?
- Сайты с контентом по типу «Copy+Paste» не вызывают нужного доверия посетителя. Особенно неприятно, когда один и тот же текст встречается на множестве ресурсов. Посетитель сайта видит одну и ту же информацию, просматривая несколько сайтов.
- Имейте уважение к себе и к другим! Тексты в Интернете - это такая же интеллектуальная собственность, как книги Набокова или Толстого. Текстовая информация также защищается законом, как и любая другая. Не замечая под текстом надписи автора или знака «копирайт», у людей не возникает ощущения, что это кому то принадлежит. Тем не менее у каждого текста есть автор, он создавал этот текст, вложил в этот текст что-то своё.
- Самый главный фактор в пользу неиспользования скопированных текстов - Вы можете надолго позабыть о продвижении сайта в поисковых системах, так как копирование не уникальных текстов отрицательно влияет на процедуру продвижения сайта в Интернет.
Плагиат плохо раскручивается
А точнее вообще не продвигается по высококонкурентным запросам. Сейчас уже ни для кого не секрет, что создание сайта в Сочи предполагает и дальнейшее его продвижение по релевантным запросам. Никому не нужен сайт, который не посещает целевая аудитория, в свою очередь которая добивается путем высвечивания сайта в топовых местах. Появление сайта в десятке поисковых систем представляет собой тяжелый труд раскрутчиков.
Последнее время поисковые системы подвергают сайты на первых местах жесткому отбору и высоким требованиям, алгоритмам, которые постоянно меняются. Но уникальные тексты по-прежнему остаются одним из главных факторов, которые продвигают сайт в Интернете.